Вопрос ответ.

- Какие документы регламентируют взаимоотношения между клиентом и компанией?

Заключается официальный договор с Заказчиком, вне зависимости от вида работ. В договоре указаны сроки, обязанности сторон и гарантии. Так же прикладывается смета, в которой будет указана стоимость ремонта с подробным описанием всех необходимых работ.

- Каким образом закрепляется гарантия на ремонт?

На основании договора с заказчиком, компания ВАДА дает гарантию на все ремонтные работы в течении 2-х лет после подписания закрывающего акта о приемке ремонтных работ.

- Зачем вызывать сметчика?

Сметчик/замерщик – специалист, выполняющий трудоемкую работу по подсчету стоимости предстоящего ремонта. Производятся точные замеры и оцениваются масштабы работ. Составляется смета: документ, содержащий подробный список услуг и конечную стоимость работ. Преимущество замерщика в том, что он выполнит оценку быстро и точно. Это позволит клиенту правильно оценить бюджет. В заключении отметим, замерщик проконсультирует по любым вопросам, касающимся ремонтных работ, а также технологий их проведения. Более того, он подскажет, на чем можно сэкономить без ущерба качеству ремонта.

- Сколько будет длиться ремонт?

Время ремонта определяется в зависимости от площади помещения и вида предстоящих работ. Средняя скорость ремонта квартиры под ключ - 20 квадратных метров в месяц. (не относиться к социальному ремонту).

- Как производится оплата ремонта? Какой размер предоплаты?

Порядок оплаты ремонтных работ прописывается в договоре. Стандартное условие при подписании – предоплата 30%. Бывают исключения. Компания ВАДА выступает за персональный подход к каждому заказчику и рассматривает каждый случай индивидуально. Мы заботимся о клиентах и делаем все возможное для их комфорта.

- Кто будет покупать и доставлять стройматериалы?

Это решение принимает клиент. Мы можем взять на себя заботы по выбору, приобретению, доставке и разгрузке стройматериалов, учитывая пожелания заказчика. Другой вариант – клиент сам приобретает и доставляет стройматериалы, мы же поможем составить их список и подскажем, какие сертификаты нужно спрашивать у поставщиков для подтверждения качества продукции.

- Почему все говорят обращаться в ремонтно-строительную компанию, а не к частному мастеру?

Качество Чаще всего частные «мастера» выполняют работу, не руководствуясь ни ГОСТами, ни СНИПами. При некачественном ремонте, частник не несет никаких обязательств перед заказчиком. Есть вероятность, что придется все переделывать самостоятельно или обращаться в ремонтную компанию. Вы готовы дважды платить за ремонт? Ремонтные компании, как правило, работают по СНИПам и ГОСТам, что обеспечивает качество ремонта. Гарантии Где же гарантия, что ремонт сделают качественно? Договор между частником и клиентом не подписывается. Любые обязательства и договоренности озвучиваются в устной форме, а значит, клиент не получает никаких гарантий. Более того, частник может взять предоплату и исчезнуть. Компании по ремонту заключают договор с клиентом, в котором прописаны гарантии и их сроки (как правило, 2 года). Цена Возможно, раньше частники и были дешевле. Сейчас цены такие же, как в компаниях. Помимо оговоренной платы, частники умудряются подзаработать еще больше при покупке стройматериалов, заведомо закупая черновые материалы с излишками и по завышенной для клиента стоимости. По окончанию ремонта «мастера» обращаются к заказчику и предлагают забрать остатки, чтобы не захламлять балкон. После привозят на следующий объект или сдают обратно на рынок. Ремонтно-строительные компании стараются устанавливать прозрачные и понятные для клиента цены. К договору прилагается смета с подробным описанием перечня работ, за которые и будет платить клиент. Сроки Частники устанавливают плавающие сроки, которые ничем не закреплены, поскольку нет договора. Время ремонтных работ может затягиваться в несколько раз. Строительные компании указывают срок начала и окончания ремонта в договоре.

- Почему ваша компания не берется за доработки?

При завершении ремонта, заказчик рассчитывает получить квартиру в соответствии с первоначальными ожиданиями, а также гарантию на работы. ВАДА работает в соответствии со СНИП, несет ответственность за качество, давая двухлетнюю гарантию на все работы. Завершение ремонта после другой компании подразумевает, что мы не можем отвечать за уже выполненную работу, а значит не можем гарантировать качество итогового результата. Вот почему мы отказываемся от доработок.

- Насколько квалифицированный у вас персонал?

В компании ВАДА только высококвалифицированный персонал. Каждый сотрудник проверяется индивидуально. Наличие профильного образования и навыков, необходимых для выполнения обязательств, а также релевантный опыт работы (установлен в зависимости от специальности). Даже сметчики компании имеют инженерно-техническое образование. Поэтому нашим клиентам смету составляет не менеджер, а инженер-технолог. Отдельно стоит отметить дизайнеров. В отделе работают специалисты с разными профильными образованиями: дизайнеры по архитектуре, дизайнеры по интерьеру, инженеры.

- Можно ли увидеть результаты вашей работы в живую?

Конечно! Мы предоставляем возможность посетить объекты, которые находятся в работе, предварительно получив разрешение у собственников. Так вы убедитесь в нашей компетенции не на словах, а на деле.

- Как быстро вы приступите к работе после составления сметы?

Сроки определяются в зависимости от загруженности в период обращения. Летом количество заказов возрастает. Бригада приступает к работе через 5-14 дней со дня подписания договора. Некоторые компании предлагают приступить к работе на следующий день. Скорее всего, в данных организациях одна бригада будет выполнять ремонт на двух объектах одновременно. Другой вариант еще хуже – компания без заказов и рабочие ждут любую работу. В таких условиях специалисты надолго не задерживаются.

 © 2017 by ООО "ВАДА" компания по ремонту квартир и офисов в Сургуте

 

      8 (3462) 706-777

      8 (3462) 67-07-07

                                              г. Сургут, 

                        ул. Нефтяников д.2/1

                                vada.sk@mail.ru

               Ежедневно с 9:00 до 20:00

Лого111.png

2012-2019 -Все права защищены.